Потребители 15.01.2019

Свыше тысячи тонн рыбопродукции реализовано в приморских магазинах благодаря соцпрограмме «Приморская рыба»

В рамках социальной программы «Приморская рыба» предприятия Приморского края поставили в торговые сети региона более тысячи тонн рыбы.

Социальная программа «Приморская рыба», позволяющая приморцам покупать рыбу по доступной стоимости, была разработана по инициативе губернатора Олега Кожемяко. Соглашение о сотрудничестве между рыбодобывающими предприятиями Дальнего Востока и торговыми сетями края подписано 1 ноября 2018 года.

Спустя несколько месяцев участники программы обсудили первые положительные результаты. Как сообщила коммерческий директор «Фреш-25» Наталья Тихая, «Приморская рыба» позволила увеличить товарооборот торговой сети в несколько раз. Так, со 2 ноября по 9 января по каждой позиции было реализовано от двух до шести раз больше рыбы, чем за аналогичный период прошлого года.

Известно, что рыбная продукция распределялась напрямую по договорам, через Дальневосточный аукционный рыбный дом и Госпродагентство.

– Программа востребована жителями края, особенно в отдаленных районах. Спрос на рыбу высокий, поэтому нужно продолжать эту работу, – утверждает врио вице-губернатора края Александр Костенко.


Поделиться в социальных сетях: