Потребитель   №4 /сентябрь-октябрь 2024/

Даешь разнообразие!

Создание интересных видов продукции из рыбы — вызов для перерабатывающих предприятий и ритейлеров, производители и продавцы развиваются в этом направлении

Икра форели и горбуши, крабовые палочки, креветки, рыбные консервы — все это есть на прилавках любого уважающего себя продуктового магазина. Однако доступностью хороших рыбных товаров уже никого не удивишь. Современный потребитель — товарищ искушенный, и чтобы ему угодить, нужны новые форматы. Создание необычных и интересных видов продукции из рыбы — вызов для перерабатывающих предприятий и ритейлеров. С одной стороны, творческий — ведь нужно придумывать новые товары и блюда, а с другой — требующий отменных маркетинговых навыков — ведь это все потом нужно продвинуть и продать. Но главное, что и производители, и продавцы готовы развиваться в этом направлении и увеличивать разнообразие товаров.

Ставка на молодежь

О необходимости расширять продуктовые горизонты говорят ключевые игроки рыбопромышленной отрасли. По мнению председателя Рыбного союза Александра Панина, создание ранее не знакомых, интересных форматов — современный тренд, которому стремятся следовать все представители индустрии. То, что у россиян есть запрос на новые гастрономические решения, подтверждает статистка. По данным исследований, почти половина потребителей стараются внести разнообразие в свой рацион и готовы знакомиться со свежими — во всех смыслах — предложениями.

«Очень активно в поиске новых решений в рыбном ассортименте проявляют себя такие крупные игроки, как X5, «Магнит», — комментирует ситуацию Анатолий Бурков, крупный производитель и поставщик рыбной продукции. — Примеру федерального ритейла следуют и региональные участники рынка. При этом дифференциация между запросами региональных и федеральных сетей, безусловно, есть: закупщики в столице и других миллионниках проявляют интерес к более дорогим рыбным полуфабрикатам и готовым блюдам из рыбы. Так, один из ритейлеров принял решение об организации специальной полки продуктов премиального качества, в том числе и рыбных, по соответствующей цене».

Как отмечают представители отрасли, в вопросе производства и продвижения продуктовых «инноваций» основная ставка — на молодого потребителя. Именно молодежь в первую очередь стремится попробовать необычные форматы. Когда-то таким решением были роллы — они быстро стали популярными и со временем появились не только в ресторанах, но и на полках магазинов. Сейчас же это вполне понятный и привычный продукт, и взыскательного покупателя снова необходимо удивлять. Для этого и нужны новые рыбные блюда и полуфабрикаты, которые, по мнению экспертов, помимо всего прочего, помогут повысить уровень потребления рыбы и морепродуктов среди россиян…

Для того, чтобы получить доступ к полной версии статьи, оформите подписку на электронную версию журнала «Русская рыба».

Это можно сделать прямо на нашем сайте за 1 минуту, зарегистрировавшись в Личном кабинете


Поделиться в социальных сетях:

Опубликовано в категории:

Потребитель | 22.11.2024 №4 /сентябрь-октябрь 2024/