Публикации по номерам:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Аквакультура №6 /январь-февраль 2025/
Аквакультура — драйвер инноваций
Возможность решить задачу с наполнением рынка свежей и качественной рыбой сможет только высокотехнологичная индустрия аквакультуры
Актуально №6 /январь-февраль 2025/
По траектории развития
Россия впервые за долгие десятилетия вышла на устойчивую траекторию развития в тех сферах, которые наиболее пострадали от введенных западных санкций
Международное сотрудничество №6 /январь-февраль 2025/
Рыба берет не брендом, а качеством
Государство ставит перед экспортерами амбициозные цели по кратному увеличению стоимости поставок и обещает создать условия для их реализации
Актуально №6 /январь-февраль 2025/
Экспорт – катализатор обновления отрасли
Для преодоления логистических, административных и правовых барьеров в следующем году стартует национальный проект «Международная кооперация и экспорт»
Актуально №6 /январь-февраль 2025/
Мощная «цифра» ускоряет технологический прорыв
Глобальная цель — к 2030 году за счет цифровизации информационных потоков, сбора и анализа данных иметь полную картину рыбной продукции в России
Импортозамещение №5 /ноябрь-декабрь 2024/
От кормовых цехов до плавучих заводов
За последние годы в России открылись профильные компании самого разного направления деятельности. Некоторые предприятия уже начали работу
Логистика №5 /ноябрь-декабрь 2024/
Логистика обеспечит рост потребления
В логистике рыбной продукции большую роль играют портовые перевалочные и складские пункты, оснащенные холодильными мощностями и контейнерными площадками
Актуально №5 /ноябрь-декабрь 2024/
«Зеленое золото» освоят ускоренными темпами
По прогнозам западных экспертов, до конца десятилетия продажи продуктов глубокой переработки из водорослей будут расти на 10 % и превысят $40 млрд
Судостроение №5 /ноябрь-декабрь 2024/
Ремонт – дело тонкое
Закрытие возможностей ремонтировать суда за границей сразу показало весь спектр проблем, который стандартными подходами не удалось решить сразу
Судостроение №5 /ноябрь-декабрь 2024/
«Вправо» больше не дрейфуем
В ближайшие годы, несмотря на активное противодействие западных государств, российский рыболовный флот станет самым инновационным в мире
