Потребители 17.01.2025

Креветки – хит новогоднего стола россиян

Покупатели АШАН Ритейл Россия в новогодние каникулы съели около 700 тонн креветок. Чаще всего они отдавали предпочтение развесным морепродуктам, а наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки – их доля составила 92%.

По данным аналитиков АШАН Ритейл Россия, продажи креветок в новогодние праздники выросли на 86% в кг по сравнению со среднемесячным спросом в течение всего 2024 года. Всего при подготовке к Новому году и Рождеству клиенты АШАН Ритейл Россия приобрели около 700 тонн креветок.

82% покупателей АШАН Ритейл Россия отдали предпочтение развесным морепродуктам, особенно популярными оказались королевские креветки варено-мороженые в панцире, 50/70 (63%), северные креветки варено-мороженые неочищенные, 180/200 (8%) и белоногие креветки свежемороженые в панцире, 50/70 (7%).

Среди замороженных ракообразных наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки – их доля составила 92%. При этом доля “деликатесов с хвостом” составила 6%, а очищенных креветок – лишь 3%. Варено-мороженые продукты выбирали 86% покупателей, тогда как свежемороженым отдали предпочтение только 14%.

Большинство клиентов АШАН предпочитают креветки среднего размера (72%). В праздничные дни они чаще всего приобретали королевские (73%), северные (14%) и белоногие (8%) сорта, а такие виды, как тити, аргентинские, лангустины и другие, встречались в их корзинах реже.

“Торговая сеть АШАН Ритейл Россия представила ассортимент из более чем 7000 SKU товаров для празднования Нового года и Рождества, включая разнообразные морепродукты. В магазинах доступны креветки популярных сортов как в упаковках, так и на развес. Всего в сети представлено 51 SKU замороженных креветок, из которых 8 SKU – товары собственных торговых марок АШАН”, — прокомментировали в АШАН Ритейл Россия.

Среди упакованных продуктов наибольший интерес вызвали товары собственных торговых марок АШАН, таких как креветки “Каждый день” очищенные замороженные, 300 гр (31%), креветки АШАН Красная Птица королевские очищенные, 31/40, 500 гр (22%) и креветки варено-мороженые АШАН “Красная птица” очищенные, 200/300, 300 г (9%). Товары собственных торговых марок АШАН составили 42% покупок в этой категории.

Справка о компании АШАН Ритейл Россия:

АШАН Ритейл Россия – федеральная торговая сеть, которая управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином auchan.ru. Штат компании – порядка 30 000 сотрудников.

В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок (СТМ АШАН) во всех ценовых сегментах, в том числе мясная продукция СТМ «Каждый день» и «АШАН Красная Птица» собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области. СТМ АШАН ежегодно становятся лауреатами в различных номинациях Премии Private Label Awards (by SobMaExpo).

Компания входит в сотню лучших работодателей России по версии HeadHunter.

Подписывайтесь и следите за новостями компании в нашем Telegram-канале

.


Поделиться в социальных сетях: