Центральной темой пленарной сессии и всей программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий станет потребление рыбной продукции в России и мире. Представители производственного сектора, регулирующих органов, отраслевых профессиональных ассоциаций и международных организаций обсудят эти вопросы с разных точек зрения: от вылова, выращивания и переработки до упаковки, логистики и сбыта.
Применительно к вопросам потребления, производства и продвижения эксперты подробно рассмотрят возможности укрепления внутреннего рынка и наращивания экспортных поставок за счёт активного внедрения современных технологий и искусственного интеллекта на каждом этапе товаропроводящей цепи. Также состоятся отдельные мероприятия с фокусом на определённые виды рыбной продукции и сегменты целевой аудитории, в том числе на молодое поколение потребителей и детское питание.
С темой потребления связаны и программы спецэкспозиций FISH TECH GLOBAL и AQUA FARM GLOBAL. Логика проста: без современного флота, качественной переработки, устойчивой логистики и привлекательной упаковки невозможно повысить интерес потребителя к рыбной продукции. Без аквакультуры не будет дополнительного мощного драйвера производства и потребления. Мероприятия программ спецэкспозиций пройдут в конференц-зоне F3 павильона F.
Также на главной сцене запланированы награждения лауреатов премии журналистского мастерства Fish Corr и победителей конкурса упаковки рыбной продукции Fish Pack.
В завершение первого и второго дня участников форума и выставки ждут спортивные события:
- финал Всероссийского турнира по самбо «Кубок пяти морей Росрыболовства» состоится 22 октября в 18:00 в зале E1-E6;
- отраслевой товарищеский матч по футболу начнётся 23 октября в 19:00 на стадионе «Олимпиец» в г. Павловске.
VIII Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут 22-24 октября 2025 года в Санкт-Петербурге, КВЦ «Экспофорум». Посещение экспозиции выставки и деловой программы доступно всем зарегистрированным посетителям.
Подробное расписание деловых мероприятий – по ссылке.