Недаром древние египтяне утверждали, что «смерть — это только начало». 64-летний Рон Хоппер несколько месяцев страдал от рака печени и уже чувствовал приближение смерти. При этом мистер Хоппер был заядлым рыбаком, и одна мысль о том, что скоро он уже не сможет взять свой любимый спиннинг, приводила его в состояние глубокой тоски. Немного поразмышляв, он нашел способ косвенно поучаствовать в рыбалке и после перехода в иной мир. Хоппер написал завещание, в котором разрешил использовать часть своего праха в качестве наживки для рыбной ловли. Текст: Алевтина Иванцова.
Последняя воля человека — это закон. К тому же мистер Хоппер завещал передать часть праха не кому попало, а своим близким приятелям-рыбакам: Клиффу Дэйлу и Полу Фэйрбрассу. Друзья, разумеется, об этом знали заранее и еще при жизни Хоппера обсудили с ним, какую наживку лучше сделать из его останков. «Хоппер велел нам оторваться за троих в Таиланде и пустить его на корм рыбам», — рассказал Фэйрбрасс в интервью английской прессе. Раньше трое друзей уже успешно рыбачили в странах Юго-Восточной Азии.
В итоге тело Ронни Хоппера кремировали. Часть праха передали его вдове, а другая половина пошла на изготовление наживки, которую друзья с гордостью назвали «Пурпурный Ронни». Полный рецепт приготовления они решили не разглашать, мотивируя это тем, что Ронни не вечен даже после смерти и повторить такую наживку все равно никто не сможет. Сообщили лишь, что наживка получилась в форме шариков — бойлов.
Как бы то ни было, запасшись «Пурпурным Ронни», друзья отправились в Таиланд. Поначалу дело шло ни шатко ни валко, на прах друга клевала всякая мелочь, но затем мистер Хоппер незримо включился в процесс. Клифф и Пол смогли вытащить гигантского сиамского карпа весом 80 кг. Друзья вытаскивали его целых три часа и подсознательно чувствовали, что делают это не вдвоем, а втроем.
Интересно, что некоторые британские издания провели после этого случая соцопросы среди рыбаков на предмет их отношения к такому поступку. В среднем 53% ответивших назвали Ронни Хоппера прикольным фанатом рыбной ловли, а 17% сказали, что смогли бы повторить этот поступок, 30%, наоборот, сочли идею кощунственной и противоречащей всем религиозным нормам морали.