Потребители 15.09.2018

«Лента» подписала соглашение на МРФ-2018 о прямых поставках рыбы с северо-западных регионов

Торговая сеть «Лента» заключила бессрочное соглашение о прямых поставках с группой компаний «ФОР ГРУПП» — одним из крупнейших рыбопромышленных предприятий России. Во всех магазинах сети теперь всегда будет доступна для приобретения свежая рыба, выловленная на Северо-Западе России: сельдь, скумбрия, морской окунь, треска и мойва.

На подписании соглашения, которое состоялось в рамках Второго Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, присутствовал заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук.

«Это очень важное событие, налаживаются прямые поставки отечественной рыбопродукции в торговые сети. И что особенно важно и хорошо, представители ретейла сами проявляют инициативу и заинтересованы в сотрудничестве с российскими рыбопромышленниками. Начало положено, и я призываю всех последовать примеру Ленты и ФОР ГРУПП», — сказал Петр Савчук.

Документ скрепили подписями генеральный директор «ФОР ГРУПП» Павел Балон и директор по управлению категориями «Ленты» Сергей Ермолаев.

Согласно договору, прямые поставки рыбы будут осуществляться во все города, где представлена торговая сеть «Лента». «Мы заинтересованы в максимальном сокращении цепочки поставок между производителем и продавцом и нацелены работать напрямую с производителем. Такой формат позволяет нам обеспечивать лучшее качество и доступные цены для наших покупателей. Мы рассчитываем на развитие ассортимента российской рыбы в наших магазинах, благодаря партнёрству с компанией «ФОР ГРУПП», — сказал директор по управлению категориями торговой сети «Лента» Сергей Ермолаев.

«Лента» является первой по величине сетью гипермаркетов и третьей среди крупнейших торгово-розничных компаний страны. В составе торговой сети 233 гипермаркета в 84 городах России и 119 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1,5 млн квадратных метров.

На Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая начала свою работу 13 сентября в Санкт-Петербурге в тандеме со Вторым Международным рыбопромышленном форумом, торговая сеть «Лента» представляет свой стенд и является флагманом бизнес-площадки «закупочный нетворкинг», созданной с целью развития прямых контактов производителей рыбной продукции с ретейлерами.

На этой площадке участники выставки смогут получить всю необходимую информацию об условиях сотрудничества, закупочной политике, требованиях к поставкам от специалистов по закупкам рыбы и морепродуктов торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Лента», Metro, «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лэнд», «Бегемот», «Рыбсеть», «Читинка» и других в режиме живого общения, что поможет наладить деловые связи между рыбопромышленниками и представителями торговли и даст толчок к новому партнерству.

Закупочный нетворкинг организует отраслевой выставочный оператор – компания «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП», при поддержке администрации Санкт-Петербурга, Рыбного союза и Союза независимых сетей России.

Тема сотрудничества с ретейлом будет детально обсуждаться на конференции «Наша рыба: стратегия продвижения отечественной рыбной продукции на российском рынке», которая пройдет в рамках деловой программы форума 15 сентября.

II Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут в Санкт-Петербурге с 13 по 15 сентября на площадке конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум». Организатором мероприятия является Федеральное агентство по рыболовству, оператором форума – Фонд Росконгресс, оператором выставки – ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП».

Официальный сайт форума: www.fishexpoforum.com


Поделиться в социальных сетях: