Выставки 25.03.2019

Сардина иваси вызвала ажиотаж на выставке «Продэкспо»

Стенд компании «Антей» пользуется большой популярностью у посетителей выставки «Продэкспо-2019». На крупнейшем смотре продуктов питания группа «Антей» представила новую линейку продукции из легендарной сардины иваси, которая спустя 25 лет вернулась в российские моря и стала доступна для промысла

Консервы и пресервы из сардины иваси в масляной и солевой заливках, тушки горячего копчения, тушки свежие предстали перед посетителями выставки под брендом «Русская рыбная фактория». Вся продукция произведена на одноименном заводе в Москве.

На двухэтажном стенде эксклюзивной застройки, который сам по себе привлекает большое внимание посетителей, в течение всего дня шеф-повар Сергей Синицын проводит мастер-классы — рассказывает и показывает как можно быстро и вкусно приготовить из иваси закуски и горячее. Попробовав блюда из деликатесной рыбки не остается равнодушным ни один посетитель.

Сардина иваси — ценный вид рыб из семейства сельдевых. Многие люди знают эту рыбу как «сельдь иваси», такое название придумали в СССР в качестве альтернативы буржуазной по тем меркам «сардине». А «иваси» — это прямой перевод слова «сардина» с японского языка. Японцы издревле употребляют в пищу эту рыбу и называют ее «ма-иваси».

Сардина иваси подвержена цикличной миграции, поэтому она то «уходит», то «приходит» к российским берегам, оставляя каждый раз огромный след в рыбохозяйственной отрасли России и в памяти потребителей. К примеру, в 80-х годах «селедка иваси» наряду с докторской колбасой и килькой в томате стала настоящим символом эпохи. Соленая рыбка с крапинками на спинке была на столах каждой советской семьи.

Такое распространение и всенародную любовь сардина иваси получила благодаря нежному вкусу, невысокой цене и выдающимся полезным свойствам. Иваси содержит рекордное количество витаминов, минералов и полезных жирных кислот Омега-3, суточная норма которых находится всего в одном кусочке рыбы.

За четверть века потребительские предпочтения, рынок и сама отрасль сильно изменились, к тому же россияне успели забыть знаменитый вкус и спрос до конца не сформирован. Несмотря на это компания «Антей» намерена не только увеличивать объемы вылова и производства, но и формировать культуру потребления сардины иваси, создавать новый продукт, соответствующий всем современным трендам.

Выставка «Продэкспо» продлится в столице до 15 февраля. Стенд компании «Антей» №1F60 расположен в павильоне №1. Оператор стенда — выставочная компания Expo Solutions Group.


Поделиться в социальных сетях: