Мурманский проект по продаже дешевой морской продукции «Наша рыба» в действии — Журнал "Русская рыба"
Вернуться назад

Мурманский проект по продаже дешевой морской продукции «Наша рыба» в действии

Даже весной в условиях жестких ограничений этот проект продолжал работу. Правда, рыбная ярмарка перешла в онлайн-формат. Желающие отведать вкусную морепродукцию могут заказать ее на портале «Наша рыба». Там доступны не только рыбный фарш, креветки, окунь и палтус, но и треска с пикшей, вошедшие в перечень социального проекта, стоимость которых на 30 процентов ниже рыночной — от 199 до 229 рублей.

Кстати, только за первые пять дней работы ярмарки «Наша рыба» в онлайн-режиме северяне раскупили две тонны рыбной продукции. Поставщики развезли с доставкой на дом более 700 килограммов охлажденной трески и более 300 килограммов форели.

— Проект продолжает работать в Мурманске и области. В заполярной столице в нем участвуют 14 магазинов и еще 23 — в других муниципалитетах региона. Адреса всех точек можно узнать на портале «Наша рыба», — рассказал заместитель губернатора Дмитрий Филиппов. — Замороженная треска и пикша — в обязательном наличии, охлажденная — по мере поступления от рыболовецких компаний.

Он также сообщил, что ассортимент продукции вскоре расширится. Должно увеличиться и число магазинов, на прилавках которых появится рыба по доступным ценам — договор с федеральной сетью магазинов «Магнит» сейчас разрабатывается.

«Наша рыба» сотрудничает с сетью принадлежащих индивидуальному предпринимателю магазинов «Рыбный»,. Не иссякает желание участвовать в проекте и у заполярных поставщиков.

— Мы в числе первых приняли решение поставлять землякам рыбу по сниженным ценам. В проекте участвуем с первого дня и выходить из него не планируем. Для нас это вопрос репутации компании — у северян должна быть рыбная продукция по низким ценам, — считает директор «СЗРК-Мурманск» Владимир Журавлев.

Сегодня в мурманских магазинах, ставших частью проекта, охлажденку, к сожалению, мы не увидели. Но замороженная треска и пикша есть в каждом. По словам сотрудников, в неделю на разных точках реализации продукции по сниженным ценам северянами раскупается от 40 до 130 килограммов, на некоторых и более.

Напомним, что «Наша рыба» в конце прошлого года одержал победу в номинации «Вауэффект» как проект с максимально высоким уровнем одобрения населения. Инициатором создания региональной сети розничной продажи рыбопродукции от заполярных предприятий по сниженным ценам стал губернатор Андрей Чибис. Его поддержали заполярные рыбаки. Это хорошее дело началось летом 2019 года. За прошедшее время северяне высоко оценили возможность купить рыбу по доступным ценам.

Ссылка на источник