В Москве открылся уникальный рыбный рынок «Москва — на волне» (район Косино-Ухтомский). Концепция проекта объединила оптово-розничную торговлю, ресторанный сектор и творческую составляющую — мастер-классы, сезонные дегустации и кулинарные шоу.
В торжественном мероприятии приняли участие Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков и мэр города Москвы Сергей Собянин.
В павильоне можно приобрести рыбу из разных морей и рек России и приготовить в одном из ресторанов.
Всего в ассортименте представлено более 600 видов рыбной продукции и других морских деликатесов, свежая, охлажденная, мороженая рыба и морепродукты.
На территории рынка организовано собственное производство.
В специализированном цеху делают маринады по эксклюзивной рецептуре, полуфабрикаты, консервы и многое другое.
Реализация проекта — это большой шаг для дальнейшей популяризации рыбной продукции, формирования культуры потребления рыбы и морепродуктов. Создание рынка стало логическим продолжением сезонных рыбных фестивалей «Рыбная неделя», их популярность доказала необходимость открытия постоянно действующего объекта с широким рыбным ассортиментом.
Рыбная продукция – очень ценный продукт питания, который содержит высококачественный белок, незаменимые витамины и микроэлементы, полезные жиры.
«Одна из приоритетных задач государства — это повышение доступности рыбной продукции для населения, обеспечения ее высокого качества, широкого ассортимента, а также повышения потребительской осведомленности о всем разнообразии рыбной продукции, ее вкусе и пользе, вариантах приготовления», — отметил Илья Шестаков.
Росрыболовство уже на протяжении нескольких лет планомерно проводит мероприятия по продвижению и популяризации рыбной продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Президент России дал поручение разработать «Дорожную карту» по увеличению внутреннего потребления отечественной рыбной продукции до 2030 года. Эта программа, прежде всего, отражает предложения Росрыболовства.
В рамках «Дорожной карты» необходимы такие мероприятия, как:
- стимулирование глубокой переработки водных биологических ресурсов;
- развитие портовой и логистической инфраструктуры;
- популяризация (социальная реклама) потребления рыбной продукции;
- стимулирование потребления рыбной продукции детьми и подростками, в том числе при организации питания в учреждениях дошкольного и общего образования.
Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства