Российские рыбопромышленники к 17 октября добыли 4,16 млн тонн водных биоресурсов, что на 6% больше уровня прошлого года.
В том числе в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне освоено 2,9 млн тонн, что на 266,1 тыс. тонн больше показателя за аналогичный период 2017 года. Вылов минтая составил 1,47 млн тонн, что меньше уровня прошлого года на 53,8 тыс. тонн. Трески добыто 100,7 тыс. тонн – прирост составил 9,77 тыс. тонн. Объём вылова тихоокеанских лососей достиг 668,3 тыс. тонн, что на 318,8 тыс. тонн выше показателя за аналогичный период прошлого года.
В Северном рыбохозяйственном бассейне отмечается увеличение объёмов вылова по сравнению с 2017 годом на 41,85 тыс. тонн – до 521 тыс. тонн в связи с увеличением добычи мойвы до 65,9 тыс. тонн. На промысле трески объём вылова снизился на 30,4 тыс. тонн и составил 312 тыс. тонн. Пикши добыто 77,5 тыс. тонн, что меньше уровня прошлого года на 7,7 тыс. тонн.
Рыбаками Западного рыбохозяйственного бассейна освоено на 1,9 тыс. тонн больше, чем в прошлом году – 58,5 тыс. тонн. Вылов шпрота составил 31,5 тыс. тонн, что больше уровня прошлого года на 0,6 тыс. тонн. Сельди балтийской добыто 18,8 тыс. тонн, что на 2,3 тыс. тонн больше уровня прошлого года.
В Азово-Черноморском рыбохозяйственном бассейне вылов снизился на 9,6 тыс. тонн до 51,6 тыс. тонн. На промысле хамсы добыто 21,7 тыс. тонн, что меньше уровня прошлого года на 6 тыс. тонн, вылов шпрота снизился на 1 тыс. тонн – до 13,7 тыс. тонн, тюльки – на 1,9 тыс. тонн, до 3,43 тыс. тонн.
В Волжско-Каспийском рыбохозяйственном бассейне общий объем вылова водных биоресурсов снизился на 4,5 тыс. тонн и составил 37 тыс. тонн. На промысле мелкого и крупного частика выловлено 16,1 тыс. тонн, что меньше уровня прошлого года на 2,3 тыс. тонн.
В зонах иностранных государств российскими пользователями добыто на 29,7 тыс. тонн меньше уровня прошлого года – 341,4 тыс. тонн. В конвенционных районах и открытой части Мирового океана отечественные рыбопромышленники освоили 210,5 тыс. тонн, что ниже уровня прошлого года на 34,7 тыс. тонн из-за снижения количества судов на промысле.