Публикации - Судостроение

Судостроение   №5 /ноябрь-декабрь 2024/

Ремонт – дело тонкое

Закрытие возможностей ремонтировать суда за границей сразу показало весь спектр проблем, который стандартными подходами не удалось решить сразу

Судостроение   №5 /ноябрь-декабрь 2024/

«Вправо» больше не дрейфуем

В ближайшие годы, несмотря на активное противодействие западных государств, российский рыболовный флот станет самым инновационным в мире

Судостроение   №4 /сентябрь-октябрь 2024/

Импортозамещение набирает обороты

До конца 2024 года ожидается сдача 19 суперсовременных судов — весомый ответ скептикам и пример для подражания отстающим судостроителям

Судостроение   №3 /июль-август 2024/

Импортозамещению альтернативы нет

Наши верфи загружены до предела, и пусть с задержками, переносом сроков, но со стапелей регулярно сходят рыбопромысловые суда нового поколения

Судостроение   №3 /июль-август 2024/

Строим там, где ловим

Правительство выделило 3,2 млрд рублей для возмещения затрат добывающим компаниям, которые решили строить краболовы на верфях Дальнего Востока

Судостроение   №6 /январь-февраль 2024/

Архангельск встраивается в Севморпуть

Правительство утвердило план развития Архангельского транспортного узла, морской порт Архангельск — важная составляющая Арктической транспортной системы

Судостроение   №5 /ноябрь-декабрь 2023/

На пути к технологическому суверенитету

Представители законодательной власти, Росрыболовства, ведущих верфей рассказали о вызовах, с которыми столкнулась отрасль перед началом второго этапа инвестквот

Судостроение   №4 /сентябрь-октябрь 2023/

В режиме технологического прорыва

В рамках первого этапа программы инвестквот и крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами строится 105 судов, в этом году планируется сдать 19 судов

Судостроение   №2/май-июнь 2023/

Государство и бизнес согласовали платы

Второй этап инвестиционных квот предполагает постройку 30 современных судов, 35 краболовов, 8 рыбоперерабатывающих заводов и 6 других объектов для отрасли

Судостроение   №1/март-апрель 2023/

Квоты не потопят

Первый этап строительства судов по инвестиционным квотам по независимым причинам столкнулся с серьезными объективными проблемами