Уже через 3 месяца начнёт работу новая международная выставка мировой рыбной отрасли Seafood Expo Eurasia. Она предоставит российским участникам возможность реализовать экспортный потенциал: не только найти новых покупателей в разных странах, но и обеспечить поставки логистической, складской и всей необходимой инфраструктурой.
Будущее – за новыми рынками
Потребность в новых направлениях экспорта вызвана несколькими факторами. С одной стороны, на неё влияют ограничения на ввоз продукции российского происхождения в США, Канаду и страны Западной Европы. С другой, она определяется объективными мировыми тенденциями. Уже более половины всего объёма потребления рыбной продукции приходится на страны Азии – и эта доля продолжает расти. Также увеличивается интерес к рыбе и морепродуктам в Африке и на Ближнем Востоке. По разным причинам эти регионы могут стать новыми локомотивами рыбной промышленности. Представители стран Азии, Африки и Ближнего Востока примут участие в Seafood Expo Eurasia самостоятельно или в рамках делегаций. Так, например, африканские государства побережья Атлантики в составе общей группы COMHAFAT/ATLAFCO посетят выставку для поиска новых поставщиков рыбы и морепродуктов.
«У отрасли уже сегодня появилась возможность выйти на те рынки, которые через 5-10 лет будут представлять главную группу потребителей рыбной продукции. Я уверен, что европейские покупатели вернутся, но сейчас время действовать, а не ждать. Тем более, что доля западных стран в будущей структуре мировой торговли значительно сократится. Нам всем необходимо встречаться с новыми покупателями, и Стамбул – самое подходящее место для этого», – отметил Генеральный директор группы компаний Expo Solutions Иван Фетисов.
Деловая программа: баланс общего и частного
Важной составляющей мероприятия станет деловая программа, сочетающая глобальные вопросы развития с региональной спецификой отдельных рынков. Основными станут прикладные темы для бизнеса. Помимо трёх сессий с глобальной аналитикой, состоится пять круглых столов, каждый из которых предложит участникам сценарий выхода и торговли на рынках Евразии, Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Лучшие региональные эксперты и представители ведущих международных организаций расскажут об особенностях каждого из них.
В нужное время в нужном месте
На новой выставке будут очень рады участникам из России. Площадка для делового общения будет организована в Стамбуле, расположенном на перекрёстке Европы и Азии. Дружелюбная атмосфера в сочетании с участием компаний со всех континентов поможет значительно расширить охват потенциальных клиентов и найти новых партнёров, которых невозможно встретить вместе ни на одной существующей международной или локальной выставке.
Благодаря своему выгодному географическому положению и развитому транспортному сектору Турция поможет вновь связать экспортёров с потребителями во всём мире: наладить новые маршруты и использовать инфраструктуру этой страны для восстановления существующих. Именно поэтому выставка будет проходить здесь.
Seafood Expo Eurasia состоится 15-17 мая в конгрессно-выставочном центре Tüyap.
Посещение мероприятия бесплатно при прохождении регистрации на официальном сайте.