Выставки 17.01.2017

Выставка «ПРОДЭКСПО-2017» способствует достижению высокой коммерческой эффективности

С 6 по 10 февраля 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017». Выставка организована АО «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Подготовка идет полным ходом.

– Комплектование находится на завершающей стадии, и мы можем с уверенностью сказать, что выставка будет очень представительной и продемонстрирует широчайший выбор разнообразных продуктов и напитков со всего мира, – отметила руководитель Дирекции пищевых выставок «Экспоцентра» Татьяна Пискарева. – Ожидается, что в выставке примут участие более 2000 экспонентов из 60 стран. Для проведения смотра будут задействованы все стационарные павильоны «Экспоцентра», а также специально возводимые временные павильоны. Общая площадь экспозиции составит около 100 000 кв. м.

Экспоненты считают, что выставку «Продэкспо» можно расценивать как платформу для выработки бизнес-решений. Полученные здесь информация и контакты помогают понять, что реально происходит на российском рынке, каков вектор его развития сегодня и на ближайшую перспективу, какие шаги предпринимать в дальнейшем.

prodexpo_11Анна Ведерникова, «Белебеевский молочный комбинат» (участник «Продэкспо-2016»):

– «Продэкспо» – крупнейшая международная выставка продуктов питания в России и Восточной Европе. Именно ее посещают самые крупные дистрибьюторы, представители оптовых компаний, федеральных и региональных сетей России. В ее рамках проходят одни из самых авторитетных конкурсов и форумов.

В 2017 году активизировали свое участие российские производители продуктов питания и напитков из самых разных регионов России, от Калининграда до Дальнего Востока и, конечно, Крыма. Коллективные региональные экспозиции планируют представить Томская, Вологодская, Кировская, Астраханская, Тамбовская, Смоленская, Пензенская, Тульская, Новосибирская области, а также Ставропольский и Красноярский края.

Мария Молодиченко, компания «Мир упаковки» (участник «Продэкспо-2016»):

— Результаты выставки впечатляющие. Я собрала внушительный список контактов. Интерес со стороны посетителей к выставке огромный.

Национальные экспозиции представят 28 стран мира: Австрия, Аргентина, Армения, Болгария, Бразилия, Венгрия, Греция, Индия, Иран, Испания, Италия, Китай, Молдова, Республика Корея, Республика Македония, Польша, Португалия, Парагвай, Сербия, Тунис, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Чили, Шри-Ланка, ЮАР, Япония. Они представят алкоголь, растительные масла, консервы, кондитерские и бакалейные изделия, а также отдельные виды рыбной и мясной продукции.

Все более активные позиции на выставке занимают производители продуктов питания из азиатских, африканских стран и латиноамериканского региона. На выставку вернулась Турция, площадь экспозиции которой на «ПродЭкспо-2017» станет третьей по величине после Китая и Испании. Значительно увеличили экспозиционную площадь Греция и Тунис. Выросло участие Шри-Ланки и Ирана. Уругвай планирует провести масштабную презентацию по всему спектру экспортной продукции.
Теребова Ольга, Группа «ПРОДО» (участник «Продэкспо-2016»):

– Нам важно поддерживать «живые» отношения с поставщиками, клиентами и участниками рынка. И в этом смысле выставка «Продэкспо» – идеальная площадка как для того, чтобы продемонстрировать свои достижения, так и познакомиться с новинками других компаний – участников рынка и поставщиков. «Продэкспо» – прекрасная возможность наладить деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить общие проблемы. Здесь созданы все условия как для деловых встреч, так и для неформального общения с коллегами, поставщиками и клиентами.

Активны и страны постсоветского пространства. Армения представит продукцию более 40 компаний. Возвращается на выставку Республика Молдова, которая готовит к показу широкий ассортимент продукции. Как всегда самым масштабным среди участников из стран СНГ будет участие белорусских фирм во всех разделах выставки. Активизировались компании из Грузии, Узбекистана, Киргизии, Азербайджана. Узбекистан продемонстрирует на выставке овощи и фрукты.

Татьяна Пискарева:

– Секрет популярности выставки «Продэкспо» обусловлен ее высокой коммерческой эффективностью. Участие в ней как для начинающих, так и для опытных игроков является одним из главных шагов по продвижению продукции на рынок.

28 салонов продемонстрируют на выставке широчайший выбор разнообразных продуктов и напитков со всего мира.
Самым крупным – более 300 участников – станет салон «Кондитерские изделия. Хлебобулочная продукция». Второй по величине салон «Молоко и молочные продукты» представит свыше 140 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Ирана. Хорошую динамику продемонстрирует салон «Мясо и мясопродукты», где следует отметить существенное наращивание российской части экспозиции. Свою продукцию представят более 100 участников из 13 стран. Свыше 130 участников из 9 стран соберет салон консервированной продукции. Значительный рост покажет салон «Бакалея» – более 130 компаний из 13 стран продемонстрируют свою продукцию. Тема здорового питания будет отражена в «ЭкоБиоСалоне», который объединит 60 компаний – поставщиков натуральных, экологически чистых пищевых продуктов.

Очень интересным обещает быть салон «Чай. Кофе», в котором будет представлена продукция свыше 100 компаний из Индии, Испании, Болгарии, Мексики, Китая, Японии, Шри-Ланки, Турции, Кореи, Эквадора, Германии, из России – крымские, краснодарские, алтайские чаи.

Премьерой выставки станет салон «Халяль», организуемый совместно с Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России. Его экспозиция объединит более 40 производителей.

prodexpo_12Татьяна Пискарева:

– В выстраивании новых деловых связей сегодня заинтересованы и производители, и оптовые компании, и торговые сети. Если для производителей как никогда актуальна проблема сбыта, то оптовики и ритейл нуждаются в поиске поставщиков, в том числе региональных, готовых предложить потребителю новый и, самое главное, качественный товар. В этом контексте выставка представляет возможности для быстрого и удобного поиска клиентов и партнеров, помогая не только серьезно сэкономить время на анализе рынка, но и получить полную информацию о самых перспективных и амбициозных проектах отрасли.

Выставку сопровождает обширная деловая программа, включающая в себя семинары, практикумы, конференции, круглые столы, посвященные обсуждению самых важных проблем, стоящих перед отраслью и выработке путей для их решения.

В «Центре закупок сетей», организуемым конгрессно-выставочной компанией «Империя», состоятся прямые переговоры поставщиков продуктов питания и напитков и представителей ведущих федеральных и региональных ритейлеров. Большой интерес представителей продовольственного рынка традиционно вызовет обширная конкурсная программа выставки.

В мероприятиях примут участие ключевые игроки продовольственного рынка, топ-менеджеры агрохолдингов, корпораций, крупных торговых сетей, представители Минсельхоза России, Россельхозназора, Государственной думы РФ, а также зарубежные делегации.

Теребова Ольга, Группа «ПРОДО»:

– Деловая программа форума разработана специально для профессионалов рынка, темы, обсуждаемые на форумах, круглых столах и сессиях в рамках выставки, затрагивают актуальные темы для производителей продуктов питания.

Выставка работает 6-9 февраля с 10.00 до 18.00, 10 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 6 февраля, 12.00, галерея между павильонами №2 и 8.

Для бесплатного посещения выставки специалисту отрасли необходимо получить электронный билет на сайте.

 


Поделиться в социальных сетях: