Для создания и продвижения национального бренда Федеральное агентство по рыболовству создаст некоммерческую организацию. Она объединит рыбопромышленников и будет позиционировать их продукцию на мировых рынках под брендом Russian Fish, сообщил ТАСС замруководителя Росрыболовства Петр Савчук.
По его словам, ведомство уже обсудило создание бренда с российскими рыбопромышленниками на семинаре «”Russian Fish” в Китае: стратегия и перспектива» во время выставки в Циндао. Они с интересом и в то же время с осторожностью отнеслись к этой идее. У каждой компании есть свой бренд, пояснил Савчук, однако бренд Russian Fish будет носить глобальный характер и позиционировать в разных регионах мира сильные стороны русской рыбной продукции: дикое происхождение, экологичность, высокое качество. Представители отрасли, в свою очередь, предложили разработать систему контроля качества производства рыбной продукции для участников объединения.
Создание национального бренда выгодно для рыбопромышленников с точки зрения маркетинга, считает Петр Савчук. Каждой компании не придется тратить средства на продвижение товара и маркетинговые исследования. К тому же именно под брендом Russian Fish будут проходить различные ярмарки, выставки, фестивали.
По подсчетам Росрыболовства, на раскрутку бренда уйдет полгода или год. За это время на основе исследований в пищевых лабораториях следует проработать концепцию о том, как правильно предлагать продукты на мировом уровне, отметил Савчук. Под каждый рынок требуются свои вкусовые качества. Например, в Китае российского краба любят готовить в кляре, что является особенностью этого рынка.