В то время как рентабельность некоторых привычных направлений поставок рыбы и морепродуктов снижается, мировая потребность в продукции российского промысла, напротив, растёт. В таких условиях российской рыбной промышленности особенно интересны новые рынки, которые помогут реализовать её экспортный потенциал и сохранить темпы роста.
Результаты переговоров с новыми покупателями во многом зависят от правильной подготовки, поэтому группа компаний Expo Solutions провела для своих клиентов исследование торговли рыбной продукцией на зарубежных рынках. Оно затронуло наиболее востребованные виды рыб и морепродуктов, в экспорте которых заинтересованы российские компании. Это минтай, треска, пикша, сельдь, палтусы, крабы, рыбий жир и рыбная мука. В качестве направлений анализа выбраны рынки стран, представители которых примут активное участие в Seafood Expo Eurasia для поиска новых поставщиков этой продукции: Латинская Америка, Европа и Азия.
Для экспонентов выставки исследование будет дополнено списком целевых покупателей, которые посетят их стенды для переговоров о новых поставках. Первая часть аналитических материалов, включающая страны Центральной и Южной Америки, уже опубликована. Вторая и третья главы, посвящённые странам Юго-Восточной Азии и Европы, будут размещены в открытом доступе позже.
«Мы подбираем целевых покупателей рыбной продукции для каждого экспонента из России. Безусловно, это очень кропотливый труд, но мы всегда работаем “вдолгую” и заинтересованы в успешном участии наших клиентов. Именно поэтому мы и делимся результатами аналитики, аналогов которой вы не найдёте, тем более бесплатно. В дополнение к исследованию каждый экспонент получит на руки список компаний, которые точно посетят его стенд. Все на своём месте и делают, что умеют: рыбаки добывают, а мы ищем покупателей», – отметил генеральный директор группы компаний Expo Solutions Иван Фетисов.
Возможность реализовать такой подход тесно связана с преимуществами площадки в Стамбуле, которая во многом превосходит существующие мероприятия в Европе. Латиноамериканским компаниям посетить её проще, а многим европейским – интереснее. Именно поэтому новая выставка полностью отвечает текущим и перспективным экспортным интересам российских поставщиков, спрос на продукцию которых в мире продолжает расти.
В то же время рыбопромышленники, трейдеры и производители готовой продукции – не единственные участники Seafood Expo Eurasia. Выставка также объединит производителей оборудования и верфи, предприятия сектора аквакультуры, логистических операторов и другие важные для рыбной отрасли сферы.
Seafood Expo Eurasia состоится 15-17 мая в Стамбуле, Tüyap Fair Convention and Congress Center.