С 11 по 15 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019».
«Продэкспо» – крупнейшая продовольственная выставка России по профессиональному интересу, охвату рынка и выставочной площади (данные Общероссийского рейтинга выставок. Выставка является первым значимым событием в деловом календаре 2019 года дляпроизводителей, поставщиков продуктов питания и ритейлеров.
Организатор – АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
«Продэкспо-2019» — это:
• 2 385 компаний-участниц из 62 стран мира
• 17% новых участников
• 1 673 российских компаний
• 30 национальных экспозиций
• 20 коллективных региональных экспозиций
• Свыше 100 000 кв. м. – площадь выставки
• Насыщенная деловая программа
В этом году «Продэкспо-2019» вновь демонстрирует заметный количественный и качественный рост.
Впервые представят свою продукцию на «Продэкспо» 17% экспонентов, причем новые компании появились во всех разделах выставки.
В «Продэкспо-2019» принимают участие 2385 компании из Абхазии, Австралии, Австрии, Азербайджана, Аргентины, Армении, Болгарии, Боливии, Бразилии, Великобритании и др.
В 2019 году выставка занимает весь комплекс. Общая площадь – более 100 000 кв.м.
Участие в выставке «Продэкспо» позволит узнать о новинках на рынке, установить новые деловые контакты, найти поставщиков / покупателей, сделать бренд узнаваемым на рынке, провести анализ рынка.
Участниками «Продэкспо-2019» являются 1673 российских производителя и поставщика продуктов питания и напитков, которые демонстрируют успехи реализации государственной программы импортозамещения в различных регионах России. 534 компании-участника «Продэкспо-2019» являются экспортерами.
Успешно зарекомендовал себя формат российских региональных экспозиций – своего рода визитных карточек регионов. С каждым годом их становится больше. Региональные власти, заинтересованные в продвижении предприятий малого и среднего бизнеса на продовольственный рынок, признают «Продэкспо» эффективным маркетинговым инструментом. Так, коллективные региональные экспозиции представят Красноярский край, Кировская, Костромская, Новосибирская, Пензенская область, Республика Северная Осетия-Алания, Рязанская, Тверская, Томская, Тульская и Ярославская область. Впервые будут компании из Алтайского края, Амурской, Астраханской, Волгоградской, Курской, Омской, Орловской, Псковскойи Ульяновской областей.
По-прежнему российский рынок остается интересным и привлекательным для иностранных компаний. Самое представительное зарубежное участие на «Продэкспо-2019» организуют компании из Беларуси, участвующие во всех разделах выставки. Крупнейшие экспозиции сформированы участниками из Италии (76 компаний), Армении, Китая, Азербайджана, Испании, Франции, Турции, Республики Кореи.
Национальные экспозиции организуют 30 стран. Впервые с национальной экспозицией участвуют Эфиопия, которая представит кофе, бобовые, свежие овощи и фрукты, в том числе экзотические, и Индонезия с традиционной национальной бакалеей. Премьерой раздела «Спиртные напитки» станет национальная экспозиция Германии, организуемая Немецким институтом вина (Deutsches Weininstitut GmbH).
Генеральный спонсор выставки – Фонд Поощрения Экспорта и Инвестиций Азербайджанской Республики (AZPROMO).
В этом году коллективная экспозиция «MadeinAzerbaijan» объединит 31 компанию, предлагающую целый ряд товаров: от свежей сельхозпродукции до консервов, от натуральной минеральной воды до разнообразных алкогольных и безалкогольных напитков, а также чаи, орехи, сухофрукты, кондитерские изделия и многое другое. В этом году Азербайджан порадует посетителей не одним, а даже двумя стендами, одним из которых является национальный стенд в салоне «Спиртные напитки. Вино».
Наши посетители: закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители оптовой и розничнойторговли из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, а такжеуправляющие ресторанов, баров, кафе.
Основная цель посещения «Продэкспо» – установление новых деловых контактов: данные соцопроса среди участников «Продэкспо-2018».
Большинство посетителей высказали интерес к посещению выставки в 2019 году (94%) и готовы рекомендовать выставку своим деловым партнерам и коллегам (97%) (данные соцопроса среди участников «Продэкспо-2018»)
28 тематических салонов выставки представляют все без исключения сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка.
С каждым годом все больший интерес посетители выставки проявляют к заключению контрактов с поставщиками рыбы и морепродуктов. В этом годураздел «Рыба и морепродукты. Аквакультура» вновь порадует экспозицией, где будет представлена живая, охлажденная, свежемороженная рыба, морепродукты, икра и рыбные деликатесы, снэки, пресервы и консервы, ингредиенты для суши, ставшие столь популярными в нашей стране. Российские производители продемонстрируют широкую линейку продукции – морской, речной, озерной, выращенной в форелевых хозяйствах. Впечатляет и география: от Дальнего Востока до Калининграда и от Мурманска до Астрахани и Черного моря, Крыма.
Традиционные морепродукты представят компании из Латвии, Кореи, Китая, Казахстана. Безусловно, большой интерес вызовет экспозиция Якутской рыбной компании, демонстрирующей деликатесную экологически чистую продукцию.
Традиционно в выставке «Продэкспо» принимают участие лидер на рынке продуктов сурими в РФ – компания БалтКО и известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России – компания «БАЛТ-ОСТ». Компания «Продуктгарант» также представит ведущую марку рыбных консервов на российском рынке – «5 Морей».
Примечательной новинкой салона станет компания «Антей» – одна из крупнейших российских компаний на Дальнем Востоке по добыче и переработке краба и рыбы, которая представит различные виды сельди и сардин, красную икру, живую продукцию: камчатского краба, трепанга, морской гребешок.
Деловая программа выставки «Продэкспо-2019» посвящена актуальным вопросам и новым тенденциям продовольственного рынка.
Программу мероприятий откроет панельная дискуссия «Продовольственный рынок России: курс на рост, международную кооперацию и экспорт», организуемая Стратегическим информационным партнером выставки «Продэкспо» — РБК и АО «Экспоцентр». В фокусе внимания – векторы развития продовольственного рынка. Премьерным событием станет конференция инфопортала Look.Bio и АО «Экспоцентр»«Органик в ритейле: проблемы и пути их решения».
Более подробная информация о мероприятиях представлена .
Не менее интересна и конкурсная программа. Впервые на «Продэкспо» состоится Премия «Продэкспо Органик». В ней примут участие экспоненты, чья продукция имеет действительный на 2019 год органический сертификат. Состоятся конкурсы: «Лучший продукт», «Выбор сетей», «Инновационный продукт», конкурс на лучшую упаковку и ряд других. С конкурсной программой «Продэкспо-2019» можно ознакомиться здесь.
Выставка работает 11–14 февраля с 10.00 до 18.00, 15 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 11 февраля в 12.00, галерея между павильонами № 2 и 8.