13 мая в Москве представители рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний от Калининграда до Дальнего Востока начали работу на втором гастрономическом фестивале «Рыбная неделя». «Рыбная неделя» – совместный проект Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству, цель которого заключается в продвижении рыбы и морепродуктов от российских производителей на внутренний рынок.
В центре столицы сразу на семи площадках развернулась изобильная ярмарка рыбы. На период с 13 по 22 мая московским скверам и улицам были присвоены названия в честь рыбных портов. Так, Пушкинская площадь стала «Портом Астрахань», Арбат – «Портом Владивосток», Климентовский переулок – «Портом Магадан», Кузнецкий мост у ЦУМа – «Портом Калининград», Кузнецкий мост – «Портом Мурманск», Новопушкинский сквер – «Портом Севастополь» и, наконец, Площадь Революции – «Портом Новороссийск». Примечательно, что география «Рыбной недели» не ограничится территорией проведения ярмарки. В продовольственных магазинах столицы появятся специальные рыбные секции, а рестораны и кафе подготовят фестивальное меню из российских рыбопродуктов.
По словам организаторов, каждый ценитель качественной продукции сможет попробовать и купить любой понравившийся вид рыбы. Представленный ассортимент порадует даже самого искушенного гурмана: консервы, морепродукты, спецразделка, рыба свежая, мороженая, сушено-вяленая, копченая и соленая. Впервые на фестиваль привезли мидии и устрицы из Краснодарского края и Крыма.
Напомним, впервые гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 22 по 28 апреля 2015 года. Тогда площадки посетило более 5 млн человек, а рыбы, представленной 30 регионами России, было распродано более 300 тонн. Самыми популярными стали такие виды как: треска, минтай и лосось. Следующий рыбный фестиваль запланирован уже на сентябрь текущего года.