В Анапе появились брендированные киоски для продажи хамсы, выловленной на Большом Утрише.
Инициатором создания единого стиля для точек продаж местной рыбы выступил глава города Юрий Поляков, информирует официальный сайт Анапы. «Предприниматели, которые занимаются продажей любимой анапчанами и гостями курорта рыбки, должны иметь не только все необходимые документы, ценник на товаре, весы, но и достойный внешний вид, бейдж, униформу», – говорится в сообщении.
В городе открылось 18 стилизованных киосков. Их отличает логотип Анапы, морской стиль и надпись «черноморская рыба». Как прокомментировал заместитель главы Анапы Эдуард Балмашев, открытие брендированных торговых точек направлено на продвижение местного производителя и продукции.
Вместе с тем администрация города будет выявлять нелегальных торговцев рыбой. Обнаруживших незаконные точки продаж хамсы руководство города просит обращаться в управление торговли и потребительского рынка администрации или в территориальный отдел Роспотребнадзора.